For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Konakovo
Lubercy
Mytishi
Naro-Fominsk
Orehovo-Zuevo
Pushkino
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Г.Остер Вредные советы

Г.Остер Вредные советы6+

Location:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Duration:
01 h 20 min
close

Photos

Story

Folk rock rap pop fantasy for growing up children.
Theater "School of modern play"

Every new kid
Crawls out of the diapers
And is lost everywhere
And is everywhere.

He's always racing somewhere
He is terribly upset
If anything in the world
Suddenly it will happen without him.
G. Oster

The humorous “Bad advice” in poetry was once coined by Grigory Oster, “especially for naughty children” - so that they would do the opposite and it would turn out right. Since then, more than one generation has grown up on this book, loved by many.

The cheerful, fervent, mischievous musical performance “Harmful Advice” by the best-seller of Grigory Oster will certainly delight not only young theater-goers, but also parents, grandparents. The artists themselves call their performance "folk-rock-rap-pop-fantasy." In fact, this fantasy turns into a fun and vibrant music and game show, two hours of an endless celebration of disobedience to children of all ages.

The roles of mischievous Oster characters are performed by the young artists of the School of the Modern Play theater: they play briskly, enthusiastically, almost turning into their heroes, and at the same time they sing wonderfully. A special place in the action is given to dances; they were put in the performance by Yegor Druzhinin - a famous Russian actor, film director and choreographer. “I like Oster’s Bad Tips,” says Druzhinin. - They correspond to the paradox of children's thinking. Most of the children are fabulously smart and witty. Those who say that Oster’s poems for adults are deeply wrong. ”


Program subject to change
Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 26 september sat 13:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Г.Остер Вредные советы», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Конаково
Мытищи
Тверь
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Г.Остер "Вредные советы"

Г.Остер "Вредные советы"6+

от 800 руб 
Жанр
Концерт
Адрес проведения:
115035, Москва, Космодамианская наб., 52/8
Продолжительность:
01 ч 20 мин
закрыть

Фото

Сюжет

Фолк-рок-рэп-поп-фантазия для взрослеющих детей
Театр «Школа современной пьесы»

Каждый новенький ребенок
Вылезает из пеленок
И теряется повсюду,
И находится везде.

Он всегда куда-то мчится,
Он ужасно огорчится,
Если что-нибудь на свете
Вдруг случится без него.
 Г. Остер

Юмористические «Вредные советы» в стихах когда-то придумал Григорий Остер, «специально для непослушных детей» – чтобы они делали все наоборот и получалось правильно. С тех пор на этой книге, полюбившейся многим, выросло не одно поколение.

Веселый, задорный, озорной музыкальный спектакль «Вредные советы» по бестселлеру Григория Остера непременно вызовет восторг не только у юных театралов, но и у родителей, бабушек и дедушек. Сами артисты называют свой спектакль «фолк-рок-рэп-поп-фантазией». На деле эта фантазия превращается в веселое и яркое музыкально-игровое шоу, два часа нескончаемого праздника непослушания детей всех возрастов.

Роли озорных остеровских персонажей исполняют молодые артисты театра «Школа современной пьесы» – играют они бойко, увлеченно, почти превращаясь в своих героев, и при этом еще замечательно поют. Особое место в действии отведено танцам, их в спектакле поставил Егор Дружинин – известный российский актер, кинорежиссер и  хореограф. «Мне нравятся «Вредные советы» Остера, – говорит Дружинин. – Они соответствуют парадоксальности детского мышления. Дети в большинстве своем сказочно умны и остроумны. Те, кто говорят, что стихи Остера для взрослых – глубоко неправы».


В программе возможны изменения
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 26 сентября сб 13:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Г.Остер "Вредные советы"», также интересовались