For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Konakovo
Lubercy
Mytishi
Naro-Fominsk
Orehovo-Zuevo
Pushkino
Reutov
Tver`
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Elena was 12 february on Photo Finish

The performance is wonderful. The actors are great. A very ordinary family history is shown, but it is presented so wittily and unexpectedly that you forget about the banality of the plot and look, eyes wide, fidgety with impatience, wondering what will happen next? And then - the piercing cry of the soul of the main character about the intolerable loneliness. I strongly advise you to go to this performance.

Ganna was 21 january on Photo Finish

The performance is good, vital. Learns to look at yourself from the side and evaluate your actions. Try to assess the feelings and condition of other people with whom we live and that surround us. The play is moderately funny and serious, I recommend for a good evening for people of middle and older age, as well as for couples

Igro` was 22 october on Photo Finish

Very boring long drama. With all due respect, it's time for Vladimir Andreev to take his age at 88 years old and not torture himself or the viewer. When all the forces of an elderly artist go to utter and not forget the text, the rustling microphone in their clothes, and not the intonation, the rhythm of speech and the game in general, becomes his pity.

Фотофиниш

Фотофиниш12+

Purchased earlier: 1195
Location:
Москва, Тверская ул., 5/6
Duration:
02 h 50 min
close

Review

If youth knew, if old age could.

At night, an eighty-year-old writer has a strange dream. He sees himself at the same time as an 80-year-old, 60-year-old, 40-year-old and 20-year-old. And these four people are beginning to quickly find out the relationship ...

Incredible plot! Will these men understand each other?

What a pity that they can not warn against the thoughtless act of someone who is younger and inexperienced!

Old man Sam writes an autobiography. He was a poet, he became a successful novelist. Lived all his life in his house with one wife, but he betrayed her with a lot of mistresses. Life, seems to be a success, but no happiness.

The story of Sam's life rushing forward. He had just quarreled with his parents because of his rash marriage, and very soon he was already arguing with his own son.

A naive 20-year-old adores his bride, and a cynical 40-year-old hates her, becoming a shameful wife.

The 80-year-old man talks to himself about a 60-year-old about the diseases and dangers of smoking. He warns a self-assured 60-year-old from the mad enthusiasm of a frivolous girlfriend.

Tragicomedy, phantasmagoria, or farce? A wonderful performance on one of the best plays by Peter Ustinov.

From a fast river of youth and a stormy sea of ​​maturity to a quiet lake of old age.


Read more

FeedBacks

Elena was 12 february

The performance is wonderful. The actors are great. A very ordinary family history is shown, but it is presented so wittily and unexpectedly that you forget about the banality of the plot and look, eyes wide, fidgety with impatience, wondering what will happen next? And then - the piercing cry of the soul of the main character about the intolerable loneliness. I strongly advise you to go to this performance.

Ganna was 21 january

The performance is good, vital. Learns to look at yourself from the side and evaluate your actions. Try to assess the feelings and condition of other people with whom we live and that surround us. The play is moderately funny and serious, I recommend for a good evening for people of middle and older age, as well as for couples

Igro` was 22 october

Very boring long drama. With all due respect, it's time for Vladimir Andreev to take his age at 88 years old and not torture himself or the viewer. When all the forces of an elderly artist go to utter and not forget the text, the rustling microphone in their clothes, and not the intonation, the rhythm of speech and the game in general, becomes his pity.

Give feedBack

Tickets

No tickets 13 december fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Фотофиниш», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красноармейск
Краснодар
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Елена был(а) 12 февраля на Фотофиниш

Спектакль замечательный. Актеры великолепные. Показана весьма обычная семейная история, но представлена она настолько остроумно и неожиданно, что забываешь о банальности сюжета и смотришь, широко раскрыв глаза, ерзая от нетерпения, гадая, а что же будет дальше? А дальше - пронзительный крик души главного персонажа о невыносимости одиночества. Очень советую идти на этот спектакль.

Жанна был(а) 20 января на Фотофиниш

Спектакль хороший, жизненный. Учит смотреть на себя со стороны и оценивать свои поступки. Пытаться оценивать чувства и состояние других людей с которыми мы живем и которые нас окружают. Спектакль в меру смешной и серьезный, рекомендую для хорошего вечера людей среднего и старшего возраста, а также для семейных пар

Игроь был(а) 21 октября на Фотофиниш

Очень скучный затянутый спектакль. При всём уважении, Владимиру Андрееву пора принять свой возраст 88 лет и не мучить не себя, ни зрителя. Когда все силы престарелого артиста уходят, чтобы произнести и не забыть текст, в шуршащий в одежде микрофон, а не на интонацию, ритмику речи и вообще игру, становится его жалко.

Фотофиниш

Фотофиниш12+

Купили ранее: 1185
от 200 руб 
Адрес проведения:
Москва, Тверская ул., 5/6
Продолжительность:
02 ч 50 мин
закрыть

Сюжет

Одна из лучших пьес английского актера и режиссера с русскими корнями Питера Устинова.

Невероятный сюжет.

Писатель по имени Сэм, 80 лет от роду (Владимир Андреев), сочиняет автобиографию и, погружаясь в воспоминания, в одну из ночей встречает самого себя – в возрасте 60, 40 и 20 лет. Он спорит сам с собой и дает «младшим» Сэмам советы, к которым те, конечно, не прислушиваются и совершают все те же ошибки. Он встречает своих близких: родителей, жену, сына – словом, заново проживает вечную человеческую комедию.

Читать полностью

Рецензия

Если бы молодость знала, если бы старость могла.

Ночью восьмидесятилетнему писателю снится странный сон.  Он видит себя одновременно 80-летним,  60-летним, 40-летним и 20-летним. И эти четыре человека  начинают бурно выяснять отношения... 

Невероятный сюжет! Поймут ли эти мужчины друг друга?

Как жаль, что они не могут предостеречь от необдуманного поступка того, кто младше и неопытней! 

Старик Сэм пишет автобиографию. Был поэтом, стал успешным романистом. Прожил всю жизнь в своем доме с одной женой, но изменял ей с множеством любовниц. Жизнь, вроде бы удалась, но счастья нет.

История  жизни Сэма стремительно мчится вперед. Он только что ссорился с родителями из-за своей необдуманной женитьбы, а совсем скоро уже спорит с собственным сыном.

Наивный 20-летний обожает свою невесту, а циничный 40-летний ненавидит ее же, ставшую постылой женой. 

80-летний старик говорит с собой же 60-летним о болезнях и вреде курения. Он предостерегает самоуверенного 60-летнего от безумного увлечения легкомысленной подружкой. 

Трагикомедия, фантасмагория, или фарс? Замечательный спектакль по одной из лучших пьес Питера Устинова.

От быстрой реки молодости и бурного моря зрелости к тихому озеру старости.


Читать полностью

Отзывы

Елена был(а) 12 февраля

Спектакль замечательный. Актеры великолепные. Показана весьма обычная семейная история, но представлена она настолько остроумно и неожиданно, что забываешь о банальности сюжета и смотришь, широко раскрыв глаза, ерзая от нетерпения, гадая, а что же будет дальше? А дальше - пронзительный крик души главного персонажа о невыносимости одиночества. Очень советую идти на этот спектакль.

Жанна был(а) 20 января

Спектакль хороший, жизненный. Учит смотреть на себя со стороны и оценивать свои поступки. Пытаться оценивать чувства и состояние других людей с которыми мы живем и которые нас окружают. Спектакль в меру смешной и серьезный, рекомендую для хорошего вечера людей среднего и старшего возраста, а также для семейных пар

Игроь был(а) 21 октября

Очень скучный затянутый спектакль. При всём уважении, Владимиру Андрееву пора принять свой возраст 88 лет и не мучить не себя, ни зрителя. Когда все силы престарелого артиста уходят, чтобы произнести и не забыть текст, в шуршащий в одежде микрофон, а не на интонацию, ритмику речи и вообще игру, становится его жалко.

Мое мнение

Билеты

Купить Список 13 декабря пт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 17 января пт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Фотофиниш», также интересовались