For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Korolev
Kotel`niki
Krasnoarmeysk
Krasnodar
Mytishi
Pushkino
Serpuhov
Himki
EN
Вы смотрели
Ёлки на носу How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Anastasiya was 20 november on Do not be afraid to be happy

Wonderful performance! A piercing love story makes you think about eternal values ​​(about good, about friendship, about devotion, about empathy, about loyalty). It captures the deepest strings of the human soul. The cast, their perception and transmission of the play - 100% hit the target. I advise you to watch this performance of our youth!

Sergey was 20 november on Do not be afraid to be happy

Let's go see the actors. In general, did not regret. The performance and the play as a whole are boring and the sensations are very tight. The classic love triangle, which lacks expressiveness, both in dialogues and in the actions of actors. Love against the horrors of the blockade came out very much faded ...

Elena was 10 october on Do not be afraid to be happy

I was very moved by the actors' game.

Не бойся быть счастливым

Не бойся быть счастливым12+

Purchased earlier: 124
Location:
107140, Москва, Комсомольская пл., 4
Duration:
02 h 20 min
close

Story

In the besieged Leningrad in a dilapidated house, three men meet by chance: two men and a woman. They think that they have become dear to each other for life. But the war is over ... Heroes meet again, but with the past comes something new: the choice is no longer war, but the man himself ...

A piercing parable about love, one of Alexei Arbuzov's best plays, devoid of any definite temporal and spatial boundaries, it is only an occasion to reflect on eternal values, touching the deepest strings of the human soul.

Read more

FeedBacks

Anastasiya was 20 november

Wonderful performance! A piercing love story makes you think about eternal values ​​(about good, about friendship, about devotion, about empathy, about loyalty). It captures the deepest strings of the human soul. The cast, their perception and transmission of the play - 100% hit the target. I advise you to watch this performance of our youth!

Sergey was 20 november

Let's go see the actors. In general, did not regret. The performance and the play as a whole are boring and the sensations are very tight. The classic love triangle, which lacks expressiveness, both in dialogues and in the actions of actors. Love against the horrors of the blockade came out very much faded ...

Elena was 10 october

I was very moved by the actors' game.

Give feedBack

Tickets

No tickets 01 december sun 19:00

tickets for other dates

Buy List 02 february sun 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Не бойся быть счастливым», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Анастасия был(а) 14 ноября на Не бойся быть счастливым

Замечательный спектакль! Пронзительная история любви заставляет поразмыслить о вечных ценностях ( о добре, о дружбе, о преданности, о сопереживание , о верности). Она захватывает самые глубокие струны человеческой души. Актерский состав, их восприятие и передачи пьесы - 100% попадание в цель. Советую посмотреть этот спектакль нашей молодежи !

Сергей был(а) 12 ноября на Не бойся быть счастливым

Пошли посмотреть на актеров. В целом, не пожалели. Постановка и пьеса в целом скучноваты и по ощущениям сильно затянуты. Классический любовный треугольник, которому не хватает выразительности, как в диалогах, так и в действиях актеров. Любовь на фоне ужасов блокады вышла очень уж блёкло...

Елена был(а) 09 октября на Не бойся быть счастливым

Очень тронула игра актеров.

Не бойся быть счастливым

Не бойся быть счастливым12+

Купили ранее: 121
от 500 руб 
Адрес проведения:
107140, Москва, Комсомольская пл., 4
Продолжительность:
02 ч 20 мин
закрыть

Сюжет

Это трогательная история трех молодых людей - Лики, Марата и Леонидика, началась весной 1942 в блокадном Ленинграде. Ни война, ни блокада, ни разруха не смогли помешать возникнуть самым чистым и возвышенным чувствам трёх людей. На много лет сохранят они дружбу, возникшую в юные годы. Но дружить можно втроем. А любовь на троих не делится. Два влюблённых мужчины и одна женщина, беззаветно любящая одного и искренне сострадающая другому: жажда любви и счастья с одной стороны и страх потерять свободу и предать юношеские мечты — с другой. 

Пронзительную историю любви, где каждому приходится сделать свой нелегкий выбор, рассказали блистательные актеры театра и кино  -  Иван Стебунов, Ольга Кузьмина, Роман Полянский.


Читать полностью

Отзывы

Анастасия был(а) 14 ноября

Замечательный спектакль! Пронзительная история любви заставляет поразмыслить о вечных ценностях ( о добре, о дружбе, о преданности, о сопереживание , о верности). Она захватывает самые глубокие струны человеческой души. Актерский состав, их восприятие и передачи пьесы - 100% попадание в цель. Советую посмотреть этот спектакль нашей молодежи !

Сергей был(а) 12 ноября

Пошли посмотреть на актеров. В целом, не пожалели. Постановка и пьеса в целом скучноваты и по ощущениям сильно затянуты. Классический любовный треугольник, которому не хватает выразительности, как в диалогах, так и в действиях актеров. Любовь на фоне ужасов блокады вышла очень уж блёкло...

Елена был(а) 09 октября

Очень тронула игра актеров.

Мое мнение

Билеты

Купить Список 01 декабря вс 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Не бойся быть счастливым», также интересовались