For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Arhangel`sk
Istra
Korolev
Kotel`niki
Krasnodar
Mytishi
Novosibirsk
Pushkino
Serpuhov
Himki
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Кариес капитализма

Кариес капитализма16+

Purchased earlier: 7
Location:
127055, Москва, Новослободская ул., 23
Duration:
01 h 40 min
close

Photos

Story

Your hatred of Mondays is hatred of capitalism, and precarii are caries of capitalism. The word "precariat" consisted of two: "precarious" - unprotected, and "proletariat" - the working class. This socially unprotected group is called the “new dangerous class” and is divided into three types: the poor, migrants, freelancers without a constant income, including artists. All of them are being exploited, and all of them are already starting to unite.

Performance team:

“We met in October at the BlackBox Residence and worked for several months on a manifesto performance against free labor for free. In the spring, CIM received a state grant for us. Now we are putting it into the play about exploitation in theatrical production and in general in the cultural industry.

We invite several precarious colleagues from CIM and other theatrical institutions to enter the stage to present their dream projects and fight for their financing. Each new show is the development of an idea, an intermediate result, and a new battle for money. Before and after the presentations, as well as in commercial breaks - lectures, dance numbers and video content about obsessive anxiety, the economy of impressions and the essence of the theater. ”

Attention! The text above is written for promotional purposes.
Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 17 december tue 19:00

tickets for other dates

Buy List 03 april fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Кариес капитализма», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Истра
Королев
Котельники
Краснодар
Мытищи
Новосибирск
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Кариес капитализма

Кариес капитализма16+

Адрес проведения:
127055, Москва, Новослободская ул., 23
Продолжительность:
01 ч 40 мин
закрыть

Фото

Сюжет

Ваша ненависть к понедельникам — это ненависть к капитализму, а прекарии — это кариес капитализма. Слово «прекариат» сложилось из двух: «прекарный» — незащищенный, и «пролетариат» — рабочий класс. Эту социально незащищенную группу называют «новым опасным классом» и делят на три типа: бедные, мигранты, фрилансеры без постоянного дохода, в том числе художники. Всех их эксплуатируют, и все они уже начинают объединяться.

Команда спектакля:

«Мы встретились в октябре на Резиденции BlackBox и несколько месяцев бесплатно работали над спектаклем-манифестом против бесплатного труда. Весной ЦИМ получил для нас государственный грант. Теперь мы вкладываем его в спектакль об эксплуатации в театральном производстве и вообще в культурной индустрии.

Мы приглашаем выйти на сцену нескольких прекарных коллег из ЦИМа и других театральных институций, чтобы представить проекты своей мечты и побороться за их финансирование. Каждый новый показ — развитие идеи, промежуточный результат, и новая битва за деньги. До и после презентаций, а также в рекламных паузах — лекции, танцевальные номера и видеоконтент о навязчивой тревожности, экономике впечатлений и сущности театра».

Внимание! Текст выше написан в рекламных целях.
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 17 декабря вт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 26 января вс 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Кариес капитализма», также интересовались