For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Kaliningrad
Korolev
Kotel`niki
Krasnoarmeysk
Krasnogorsk
Mytishi
Pushkino
Serpuhov
Himki
Cheboksary
EN
Вы смотрели
Ёлки на носу How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Белые ночи

Белые ночи12+

Purchased earlier: 14
Location:
125009, Москва, Камергерский пер., 3
Duration:
02 h 00 min
close

Story

The love story of the St. Petersburg Dreamer, so similar to a daydream in the wrong light of white nights, will be presented on the stage of the Moscow Art Theater by director Aidar Zabbarov, a recent GITIS graduate, a student of Sergei Zhenovach, who has already staged several notable performances in the Sovremennik Theater, the Lensovet Theater, Kazan G. Theater Kamala. White Nights is his first work at the Art Theater.

Aidar Zabbarov: “When we started our work, we wanted to understand: who is this mysterious Dreamer of Dostoevsky. After all, this character goes through various works of the writer and, in my opinion, is the alter ego of Fedor Mikhailovich himself. His plans even included a novel called “The Dreamer,” but which he never wrote.
In one of Dostoevsky’s letters there are lines: “You see, the more spirit and inner content we have in ourselves, the more beautiful our corner and life are. Of course, the dissonance is terrible, the imbalance that society presents to us is terrible. Outside must be balanced with the inside. Otherwise, with the absence of external phenomena, the internal will take too dangerous a lead. Nerves and fantasy will take up a lot of space in the creature. Any external phenomenon from a habit seems colossal and somehow frightening. You start to be afraid of life. " This is the theme of early Dostoevsky - fear of life, isolation, searching for the answer to the question: how does your inner world come into contact with the world around you? ”
Read more

Give feedBack

Tickets

No tickets 19 september thu 19:00

tickets for other dates

Buy List 31 october thu 19:00
Buy List 07 november thu 19:00
Buy List 22 november fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Белые ночи», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Калининград
Королев
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Пушкино
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Белые ночи

Белые ночи12+

Купили ранее: 16
Адрес проведения:
125009, Москва, Камергерский пер., 3
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Сюжет

Историю любви петербургского Мечтателя, столь похожую на грёзу в неверном свете белых ночей, представит на сцене МХТ режиссёр Айдар Заббаров – недавний выпускник ГИТИСа, ученик Сергея Женовача, уже поставивший несколько заметных спектаклей в «Современнике», театре имени Ленсовета, Казанском театре имени Г. Камала. «Белые ночи» — его первая работа в Художественном театре.

Айдар Заббаров: «Когда мы начинали нашу работу, то хотели понять: кто такой этот загадочный Мечтатель Достоевского. Ведь этот персонаж проходит через разные произведения писателя и, на мой взгляд, является альтер эго самого Федора Михайловича. В его планах даже был роман с названием „Мечтатель“, но который он так и не написал.
В одном из писем Достоевского есть строки: „Видишь ли, чем больше в нас самих духа и внутреннего содержания, тем краше наш угол и жизнь. Конечно, страшен диссонанс, страшно неравновесие, которое представляет нам общество. Вне должно быть уравновешено с внутренним. Иначе, с отсутствием внешних явлений, внутреннее возьмет слишком опасный верх. Нервы и фантазия займут очень много места в существе. Всякое внешнее явление с непривычки кажется колоссальным и пугает как-то. Начинаешь бояться жизни“. Это тема раннего Достоевского – боязнь жизни, замкнутость, поиск ответа на вопрос: как твой внутренний мир соприкасается с миром окружающим?»
Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 19 сентября чт 19:00

Билеты на другие даты

Купить Список 31 октября чт 19:00
Купить Список 07 ноября чт 19:00
Купить Список 22 ноября пт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Белые ночи», также интересовались