For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Dubna
Korolev
Kotel`niki
Kotel`niki
Krasnoarmeysk
Krasnogorsk
Himki
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
"Metamorphosis II"

"Metamorphosis II"16+

from 1500 rubles 
Location:
Moskva, Tverskoy b-r., 22
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

Story

Cast: Anastasia Boratynska, Alexander Vedmensky, Marianna Vasilyeva, Alexander Kizhaeva, Alexander Kizhaev, Vladimir Kochetkov, Sofia Kuserubova, Ekaterina Miroshka-na, Gulnara Sabitova, Evelina Semerikova, Igor Sergeev, Anton Strelyaev, Semen She-memes.
The main director is Nikita Mikhalkov.
The directors of the passages are the honored artist of the Russian Federation Igor Yatsko, the teacher of the Academy Vera Kamysh-nikova, the actor, the director Alexander Koruchekov.
Production Designer - Yuri Cooper.
The captions shown in the performance were created by the honored artist Alexander Adabashyan.
Sound design - Pavel Doreuli.
Choreographers: Victoria Skitskaya, Lasha Moryuba.

On Wednesday, August 28, 2019, at 19:00 on the stage of the Moscow Art Theater As part of the tour, Gorky will host a show of the performance of the State Actor's Theater “Metamorphosis-2: Wives of Artists”. The staging is a kind of established tradition, which is embodied on the basis of the works of the great classics A.P. Chekhov and I.A. Bunin. The event will be opened by the artistic director of the theater Nikita Mikhalkov.

The performance designer presents a literary-stage collage (stories "Kuma", "Muse", "Autumn", "Ida", "Misfortune", "Princess", "Little Joy", "Narrative of Mrs.NN", "Wives of Artists"), consisting of nine works of great classics, demonstrated to the audience in an unusual format of open rehearsal.

“Metamorphosis” is a certain kind of brand. We turn to the works of the great Russian writers A.P. Chekhov and I.A. Bunin, trying to express on the stage all the atmospheric depth so inherent in their work. We deliberately do not take dramatic works in which a certain plot and plot premise was originally laid. It is more interesting to us, as it were, from the air, out of nowhere, to materialize and stage the most subtle patterns of the relationship between the characters and the nature of the relationship between the Buninsky and Chekhovian heroes. Despite all the transparency of this prose, but rather for this reason, this is an archdustal task, but extremely fascinating, and most importantly, incredibly useful for actors trying to find in themselves new possibilities and shades of acting, ”Nikita Mikhalkov notes.

“The performance is unusual in that we created the credits shown to the audience on the screen in the course of the action of the performance. We had to work through literally every word of the work in order to try to convey the true language of the time. Of course, when adapting to the Old Russian spelling, the Dahl dictionary was used, as well as unique lifetime editions of L.N. Tolstoy, "- says the creator of titles titles Alexander Adabashyan.

The main feature for the viewer will be the form of the play, which combines not only 3D scenery, video sketches and video installations, but also gives rise to the atmosphere of truly “live cinema”.

Read more

Give feedBack

Tickets

Buy List 16 september mon 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«"Metamorphosis II"», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Королев
Котельники
Котельники
Красноармейск
Красногорск
Мытищи
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
«Метаморфозы II»

«Метаморфозы II»16+

от 1500 руб 
Адрес проведения:
Москва, Тверской б-р., 22
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Сюжет

В ролях: Анастасия Боратыньска, Александр Ведменский, Марианна Васильева, Александра Кижаева, Александр Кижаев, Владимир Кочетков, Софья Куцерубова, Екатерина Мирошкина, Гульнара Сабитова, Эвелина Семерикова, Игорь Сергеев, Антон Стреляев, Семен Шемес.
Главный режиссёр – Никита Михалков.
Режиссеры отрывков – заслуженный артист РФ Игорь Яцко, педагог Академии Вера Камышникова, актёр, режиссёр Александр Коручеков. 
Художник-постановщик – Юрий Купер. 
Титры, демонстрируемые в спектакле, создал заслуженный художник Александр Адабашьян. 
Дизайн звука – Павел Дореули. 
Хореографы: Виктория Скицкая, Лаша Марыхуба.

28 августа 2019 г., а также 16 сентября, в 19:00 на сцене МХАТ им. Горького в рамках гастролей состоится показ спектакля Государственного театра киноактера «Метаморфозы-2: Жёны артистов». Постановка – своего рода сложившаяся традиция, которая воплощается на основе произведений великих классиков А.П. Чехова и И.А. Бунина. Мероприятие откроет художественный руководитель театра Никита Михалков. 

Спектакль-конструктор представляет литературно-сценический коллаж (рассказы "Кума", "Муза", "Осенью", "Ида", "Несчастье", "Княгиня", "Шуточка", "Рассказ госпожи NN", "Жены артистов"), состоящий из девяти произведений великих классиков, демонстрируемый зрителю в необычном формате открытой репетиции.

«Метаморфозы» – это определенного рода бренд. Мы обращаемся к произведениям великих русских писателей А.П. Чехова и И.А. Бунина, пытаясь выразить на сцене всю атмосферную глубину, столь присущую их творчеству. Мы намеренно не берем драматургические произведения, в которых изначально заложен определенный посыл фабулы и сюжета. Нам интереснее как бы из воздуха, из ниоткуда, материализовать и инсценировать тончайшие струны взаимоотношений характеров и характера взаимоотношений Бунинских и Чеховских героев. Несмотря на всю прозрачность данной прозы, а скорее именно поэтому, задача эта архитрудная, но чрезвычайно увлекательная, и самое главное – невероятно полезная для актеров, пытающихся найти в себе новые возможности и оттенки актерской игры», – отмечает Никита Михалков.

«Спектакль необычен и тем, что мы создали титры, демонстрируемые зрителям на экране по ходу действия спектакля. Приходилось прорабатывать буквально каждое слово произведения, чтобы попытаться передать истинный язык того времени. Конечно же, при адаптации к старорусской орфографии использовался словарь Даля, а также уникальные прижизненные издания произведений Л.Н. Толстого», – говорит создатель титров постановки Александр Адабашьян. 

Главной особенностью для зрителя станет форма воспроизведения спектакля, сочетающая в себе не только 3D-декорации, видеозарисовки и видеоинсталляции, но и рождающая атмосферу поистине «живого кино». 

Читать полностью

Мое мнение

Билеты

Купить Список 16 сентября пн 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на««Метаморфозы II»», также интересовались