For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Kaliningrad
Korolev
Kotel`niki
Krasnogorsk
Mytishi
Pushkino
Serpuhov
Himki
Cheboksary
EN
Вы смотрели
Ёлки на носу How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Ol`ga was 28 february on STYLAGES

February 26, visited one of the premiere shows. Impressions? Excellent work of all young artists! Well done! Bright, driving, with a mood, with smiles - nothing to complain about! All action rests on them. They sing cool, move beautifully. Thank you guys for the excellent evening spent! But one thing: the topic itself seemed no longer so relevant ... That's when Todorovsky’s movie of the same name came out, it was still timely and modern. And now, after a few years, dudes, social protest, a Negro child, the American dream ... Is it clear to all young people? My mother is almost 80. She said that she had returned to her youth for a few hours. But will the son, who is 18, go to Stilyag? He still has a question ...;).

Nataliya was 22 february on STYLAGES

Today is 02/02/2019 went to the general run! Bright and positive performance! The guys' voices are awesome. The faces are new and therefore there is no “extra associations”. Of course, this is based on the film, and if you like the songs of “that period,” you can sing along. What we did! Look at me in one breath! Thanks for a great evening.

Стиляги

Стиляги12+

Purchased earlier: 178
Location:
107031, Москва, Петровский пер., 3
Duration:
02 h 00 min
close

Photos

FeedBacks

Ol`ga was 28 february

February 26, visited one of the premiere shows. Impressions? Excellent work of all young artists! Well done! Bright, driving, with a mood, with smiles - nothing to complain about! All action rests on them. They sing cool, move beautifully. Thank you guys for the excellent evening spent! But one thing: the topic itself seemed no longer so relevant ... That's when Todorovsky’s movie of the same name came out, it was still timely and modern. And now, after a few years, dudes, social protest, a Negro child, the American dream ... Is it clear to all young people? My mother is almost 80. She said that she had returned to her youth for a few hours. But will the son, who is 18, go to Stilyag? He still has a question ...;).

Nataliya was 22 february

Today is 02/02/2019 went to the general run! Bright and positive performance! The guys' voices are awesome. The faces are new and therefore there is no “extra associations”. Of course, this is based on the film, and if you like the songs of “that period,” you can sing along. What we did! Look at me in one breath! Thanks for a great evening.

Give feedBack

Tickets

No tickets 17 may fri 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Стиляги», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Дубна
Королев
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Ольга был(а) 27 февраля на СТИЛЯГИ

26 февраля побывали на одном из премьерных показов. Впечатления? Прекрасная работа всех молодых артистов! Молодцы! Ярко, драйвово, с настроением, с улыбками - ни к чему не придраться! Все действие держится на них. Круто поют, замечательно двигаются. Спасибо ребятам за отменно проведенный вечер! Одно но: сама тема показалась уже не такой актуальной... Вот когда вышел одноименный фильм Тодоровского, он был еще своевременен и современен. А сейчас, спустя несколько лет, стиляги, социальный протест, ребенок-негритенок, американская мечта... Понятно ли это все молодежи? Моей маме почти 80.Она сказала, что на несколько часов вернулась в свою молодость. Но пойдет ли на Стиляг сын, которому 18 - тот еще вопрос...;).

Наталия был(а) 21 февраля на СТИЛЯГИ

Сегодня 21.02.2019 ходили на генеральный прогон! Яркий и позитивный спектакль! Голоса ребят - потрясающие. Лица новые и поэтому нет «лишних ассоциаций». Конечно это на основе фильма, и если нравится нравятся песни «того периода» - то можно и подпевать. Что мы и делали! Смотритьсямна одном дыхании ! Спасибо за отличный вечер.

СТИЛЯГИ

СТИЛЯГИ12+

Купили ранее: 178
Адрес проведения:
107031, Москва, Петровский пер., 3
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Фото

Отзывы

Ольга был(а) 27 февраля

26 февраля побывали на одном из премьерных показов. Впечатления? Прекрасная работа всех молодых артистов! Молодцы! Ярко, драйвово, с настроением, с улыбками - ни к чему не придраться! Все действие держится на них. Круто поют, замечательно двигаются. Спасибо ребятам за отменно проведенный вечер! Одно но: сама тема показалась уже не такой актуальной... Вот когда вышел одноименный фильм Тодоровского, он был еще своевременен и современен. А сейчас, спустя несколько лет, стиляги, социальный протест, ребенок-негритенок, американская мечта... Понятно ли это все молодежи? Моей маме почти 80.Она сказала, что на несколько часов вернулась в свою молодость. Но пойдет ли на Стиляг сын, которому 18 - тот еще вопрос...;).

Наталия был(а) 21 февраля

Сегодня 21.02.2019 ходили на генеральный прогон! Яркий и позитивный спектакль! Голоса ребят - потрясающие. Лица новые и поэтому нет «лишних ассоциаций». Конечно это на основе фильма, и если нравится нравятся песни «того периода» - то можно и подпевать. Что мы и делали! Смотритьсямна одном дыхании ! Спасибо за отличный вечер.

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 17 мая пт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«СТИЛЯГИ», также интересовались