For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Korolev
Kotel`niki
Mytishi
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Natal`ya was 16 october on And the third penguin in the suitcase

The performance of the biblical story with musical numbers (there was even a ballet number, dance of the dove on pointe). I liked the scenery and costumes, nothing superfluous. In some places it was funny, sometimes sad and instructive. The child remembers the musical scenes from the play and sings at home -) It seems to me that the play is suitable for children from 5-6 years old, but it would be good to get acquainted in advance with the legend of Noah and the Flood.

Boris was 23 february on And the third penguin in the suitcase

Thank you, everything was great!

Visitor was 23 february on And the third penguin in the suitcase

Incredible idea, very subtly beaten theme of faith in God, friendship, morality! And most importantly - incredibly complex topics are uncovered in a language understandable to children! My 5-year-old daughter is delighted with the theater Shalom, we go to the performances already in the second round and we are looking forward to the premiere! Victoria and Nikula

А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)

А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)6+

Purchased earlier: 124
Location:
140053, Котельники, 1-й Покровский проезд., 5
Duration:
01 h 45 min
close

FeedBacks

Natal`ya was 16 october

The performance of the biblical story with musical numbers (there was even a ballet number, dance of the dove on pointe). I liked the scenery and costumes, nothing superfluous. In some places it was funny, sometimes sad and instructive. The child remembers the musical scenes from the play and sings at home -) It seems to me that the play is suitable for children from 5-6 years old, but it would be good to get acquainted in advance with the legend of Noah and the Flood.

Boris was 23 february

Thank you, everything was great!

Visitor was 23 february

Incredible idea, very subtly beaten theme of faith in God, friendship, morality! And most importantly - incredibly complex topics are uncovered in a language understandable to children! My 5-year-old daughter is delighted with the theater Shalom, we go to the performances already in the second round and we are looking forward to the premiere! Victoria and Nikula

Give feedBack

Tickets

No tickets 24 november sat 14:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Волгоград
Истра
Котельники
Красногорск
Мытищи
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Наталья был(а) 15 октября на А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)

Спектакль по библейскому сюжету с музыкальными номерами (был даже балетный номер, танец голубки на пуантах). Понравились декорации и костюмы, ничего лишнего. Местами было смешно, местами грустно и поучительно. Ребенок запомнил музыкальные сценки из спектакля и напевает дома -) Мне кажется, спектакль подойдет для детей от 5-6 лет, но хорошо бы заранее ознакомиться с легендой о Ное и всемирном потопе.

Зритель был(а) 23 февраля на А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)

Невероятное представление, очень тонко обыграна тема веры в Бога, дружбы, морали! А главное - невероятно сложные темы раскрыты на языке, понятном детям! Моя 5-летняя дочка в восторге от театра Шалом, ходим на спектакли уже по второму кругу и очень ждем премьер! Виктория и Никуля

Анна был(а) 23 февраля на А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)

СПАСИБО. ДЕТЯМ ПОНРАВИЛОСЬ, ОБЯ3АТЕЛЬНО ПРИДЁМ ЕЩЁ

А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)

А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)6+

Купили ранее: 124
Адрес проведения:
140053, Котельники, 1-й Покровский проезд., 5
Продолжительность:
01 ч 45 мин
закрыть

Сюжет

Эта увлекательная история произошла с пингвинами и другими нашими любимыми животными. В результате все герои поняли, как интересно и весело дружить, помогать друг другу, веселиться всем вместе, и при этом иногда немножко поссориться. Спектакль захватывающий и добрый. Ребят и их родителей на сцене театра «Шалом» ждут яркие красочные декорации, смешные костюмы, песни и танцы и большой чемодан, в котором таятся самые веселые и подробности приключений пингвинов. 


Читать полностью

Отзывы

Наталья был(а) 15 октября

Спектакль по библейскому сюжету с музыкальными номерами (был даже балетный номер, танец голубки на пуантах). Понравились декорации и костюмы, ничего лишнего. Местами было смешно, местами грустно и поучительно. Ребенок запомнил музыкальные сценки из спектакля и напевает дома -) Мне кажется, спектакль подойдет для детей от 5-6 лет, но хорошо бы заранее ознакомиться с легендой о Ное и всемирном потопе.

Зритель был(а) 23 февраля

Невероятное представление, очень тонко обыграна тема веры в Бога, дружбы, морали! А главное - невероятно сложные темы раскрыты на языке, понятном детям! Моя 5-летняя дочка в восторге от театра Шалом, ходим на спектакли уже по второму кругу и очень ждем премьер! Виктория и Никуля

Анна был(а) 23 февраля

СПАСИБО. ДЕТЯМ ПОНРАВИЛОСЬ, ОБЯ3АТЕЛЬНО ПРИДЁМ ЕЩЁ

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 24 ноября сб 14:00

Билеты на другие даты

Купить Список 22 декабря сб 14:00
Купить Список 22 декабря сб 17:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«А третий пингвин в чемодане (МЕГА Белая Дача)», также интересовались