For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Istra
Korolev
Serpuhov
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Tat`yana was 18 march on Million under the contract

March 17, 2019 watched the play "Million contract". I liked the performance. If you want to spend a pleasant evening watching a good English play, watching the play of two great actors, then you are here.

Tat`yana was 25 june on Million under the contract

Today I watched the amazing performance "One Million on Contract." There are only two actors, two wonderful actors. Beauty Valentine Emelyanova and an interesting man Rifat Safiullin. Secrets, riddles and of course love! Bravo to the artists! Bravo to the theater and the director!

Zritel was 25 june on Million under the contract

On May 19, they watched the premiere performance "One Million on Contract." From the first minutes the performance fascinates, the plot enthralls and leads to itself. The acting duet of Valentina Emelyanova and Rifat Safiulina is above all praise! Grateful readers deservedly accepted the artists on bows very warmly.

Миллион по контракту

Миллион по контракту12+

Purchased earlier: 45
Location:
Москва, Сухаревская М. пл., 10
Duration:
02 h 00 min
close

FeedBacks

Tat`yana was 18 march

March 17, 2019 watched the play "Million contract". I liked the performance. If you want to spend a pleasant evening watching a good English play, watching the play of two great actors, then you are here.

Tat`yana was 25 june

Today I watched the amazing performance "One Million on Contract." There are only two actors, two wonderful actors. Beauty Valentine Emelyanova and an interesting man Rifat Safiullin. Secrets, riddles and of course love! Bravo to the artists! Bravo to the theater and the director!

Zritel was 25 june

On May 19, they watched the premiere performance "One Million on Contract." From the first minutes the performance fascinates, the plot enthralls and leads to itself. The acting duet of Valentina Emelyanova and Rifat Safiulina is above all praise! Grateful readers deservedly accepted the artists on bows very warmly.

Give feedBack

Tickets

No tickets 29 september sat 18:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Миллион по контракту», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Истра
Королев
Котельники
Красногорск
Мытищи
Сергиев Посад
Серпухов
Химки
RU
Вы смотрели
Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Татьяна был(а) 18 марта на Миллион по контракту

17 марта 2019 г посмотрели спектакль "Миллион по контракту". Спектакль понравился. Если вы хотите провести приятный вечер за просмотром добротной английской пьесы, наблюдая за игрой двух великолепных актёров, то вам сюда.

Татьяна был(а) 03 мая на Миллион по контракту

Сегодня посмотрела изумительный спектакль "Миллион по контракту". Всего два действующих лица, два замечательных артиста. Красавица Валентина Емельянова и интересный мужчина Рифат Сафиуллин. Тайны, загадки и конечно любовь! Браво артистам!Браво театру и режисеру!

Zritel был(а) 03 мая на Миллион по контракту

19 мая смотрели премьерный спектакль "Миллион по контракту". С первых минут спектакль завораживает, сюжет увлекает и ведет за собой. Актерский дуэт Валентины Емельяновой и Рифата Сафиулина выше всех похвал! Благодарные рители заслуженно принимали артистов на поклонах очень тепло.

Миллион по контракту

Миллион по контракту12+

Купили ранее: 39
Адрес проведения:
Москва, Сухаревская М. пл., 10
Продолжительность:
02 ч 00 мин
закрыть

Сюжет

Она – эффектная и утонченная, способная одним взмахом длинных ресниц завоевывать сердца. Он – побитый жизнью, лишенный крыши над головой, но еще не потерявший чувства собственного достоинства. Филиппа Джеймс и Данкен Мак Фи – что может быть общего у столь противоположных друг другу людей? Общая цель? Но какая? Жажда денег – вот та ниточка, что связывает двух героев спектакля «Миллион по контракту». И, кажется, они просчитали все до мелочей, но все меняется, когда в дело вмешивается любовь…
Романтический детектив с неожиданной развязкой теперь на Большой сцене МТЦ «Вишневый сад»! Искрометный дуэт прекрасной Валентины Емельяновой и Рифата Сафиулина способен пробудить самые волнительные эмоции в душах зрителей, заставить сопереживать героям и с замиранием сердца ждать финала!

Читать полностью

Отзывы

Татьяна был(а) 18 марта

17 марта 2019 г посмотрели спектакль "Миллион по контракту". Спектакль понравился. Если вы хотите провести приятный вечер за просмотром добротной английской пьесы, наблюдая за игрой двух великолепных актёров, то вам сюда.

Татьяна был(а) 03 мая

Сегодня посмотрела изумительный спектакль "Миллион по контракту". Всего два действующих лица, два замечательных артиста. Красавица Валентина Емельянова и интересный мужчина Рифат Сафиуллин. Тайны, загадки и конечно любовь! Браво артистам!Браво театру и режисеру!

Zritel был(а) 03 мая

19 мая смотрели премьерный спектакль "Миллион по контракту". С первых минут спектакль завораживает, сюжет увлекает и ведет за собой. Актерский дуэт Валентины Емельяновой и Рифата Сафиулина выше всех похвал! Благодарные рители заслуженно принимали артистов на поклонах очень тепло.

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 29 сентября сб 18:00

Билеты на другие даты

Купить Список 25 апреля чт 19:00
Купить Список 03 мая пт 18:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Миллион по контракту», также интересовались