For correct operation of our site you must enable cookies
Moscow
Saint-Petersburg
Volgograd
Korolev
Mytishi
Nigniy Novgorod
Sergiev Posad
EN
Вы смотрели
How to get a ticket?
+7 (495) 648-38-38
Contact us
Register
Feedbacks from viewers
Nataliya was 25 october on Angel from Bavaria

I liked the performance !!! She laughed heartily. The actors played superski. From Julia Takshina in ecstasy !!! Thanks.

Ol`ga was 20 may on Angel from Bavaria

We choose what to see in the summer. Were at your play. A sea of ​​emotions, there is much to think about and laugh at from the heart! Thank you for acting, so much dedication! I wish you success!!! We are waiting for your new productions.

Larisa was 20 may on Angel from Bavaria

I watched the performance with the family on April 22 in the Tula Philharmonic - the romantic comedy "Angel from Bavaria" !!!! We ourselves are from Moscow, and in Tula we were passing through and spontaneously decided to go to our Moscow performance. All are delighted! My husband was first dragged with his daughter to the theater for the first time, usually he always fell asleep, and this time he left the theater in a light shock and said that the first time was really increased by what happens on stage. My daughter studies in GITIS at the acting department and celebrated the brilliant game !!! We laughed the whole play! I strongly advise, it remains easy and unforgettable memories! The best way to spend time with your family and laugh heartily! I flapped without regret! Thank you very much for such a decent job, for emotions and for the fact that my husband now is not so skeptical about teaching his daughter)))))

Ангел из Баварии

Ангел из Баварии16+

Purchased earlier: 70
Location:
115093, Москва, Павловская ул., 6
Duration:
02 h 10 min
close

Review

How unbearable this father is Hans! An avid epicurean, he knows the sense of fun, pays tribute to poetry and dancing and, of course, passionately adores the beautiful sex!

Yes, that's just where Hans lives not alone, with him - his son's family. The wife of Martha's son is not going to put up with those endless obscenities that get up with Hans! She will try to bring him to reason.

And in the meantime ... it's a big inheritance. To whom does it get? Everyone is waiting, soon a notary will arrive. Who will be the lucky person who will get a lot of wealth? ..

Read more

FeedBacks

Nataliya was 25 october

I liked the performance !!! She laughed heartily. The actors played superski. From Julia Takshina in ecstasy !!! Thanks.

Ol`ga was 20 may

We choose what to see in the summer. Were at your play. A sea of ​​emotions, there is much to think about and laugh at from the heart! Thank you for acting, so much dedication! I wish you success!!! We are waiting for your new productions.

Larisa was 20 may

I watched the performance with the family on April 22 in the Tula Philharmonic - the romantic comedy "Angel from Bavaria" !!!! We ourselves are from Moscow, and in Tula we were passing through and spontaneously decided to go to our Moscow performance. All are delighted! My husband was first dragged with his daughter to the theater for the first time, usually he always fell asleep, and this time he left the theater in a light shock and said that the first time was really increased by what happens on stage. My daughter studies in GITIS at the acting department and celebrated the brilliant game !!! We laughed the whole play! I strongly advise, it remains easy and unforgettable memories! The best way to spend time with your family and laugh heartily! I flapped without regret! Thank you very much for such a decent job, for emotions and for the fact that my husband now is not so skeptical about teaching his daughter)))))

Give feedBack

Tickets

No tickets 20 jule thu 19:00

Invite friends

Related events

Based on thousands of feedbacks, Teatronet defined events that are "close in spirit to the times and tastes"

by the way!!

According to statistics and audience who have bought a ticket for«Ангел из Баварии», we recommend to see

Для корректной работы сайта необходимо включить cookie
Москва
Санкт-Петербург
Выборг
Железнодорожный
Истра
Королев
Красногорск
Лесные Поляны
Мытищи
Одинцово
Павловск
Пушкин
Пушкино
Сергиев Посад
Серпухов
RU
Вы смотрели
Ёлки на носу Как получить билет?
+7 (495) 648-38-38
Напишите нам
Регистрация
Отзывы зрителей
Наталия был(а) 25 октября на Ангел из Баварии

Очень понравился спектакль!!! Смеялась от души . Актеры суперски играли . От Юли Такшиной в восторге !!!Спасибо .

Ольга был(а) 20 мая на Ангел из Баварии

Выбираем что посмотреть еще летом. Были на вашем спектакле. Море эмоций, есть над чем подумать и посмеяться от души! Спасибо за актерское мастерство, такая самоотдача! Успехов вам!!! Ждём ваших новых спектаклей.

Лариса был(а) 20 мая на Ангел из Баварии

Смотрела с семьёй 22 апреля в Тульской Филармонии спектакль - романтическую комедию " Ангел из Баварии"!!!! Мы сами из Москвы, а в Туле были проездом и спонтанно решили сходить на наш московский спектакль. Все в восторге! Мужа впервые за долгое время вытащили с дочерью в театр, обычно он всегда засыпал, а в этот раз, выйдя из театра был в лёгком шоке и сказал, что первый раз действительно был увеличен тем, что происходит на сцене. Дочка учится в ГИТИСе на актёрском отделении и отметила блистательную игру!!! Мы хохотали весь спектакль! Очень советую, остается лёгкость и незабываемые воспоминания!!! Лучший способ провести время с семьёй и от души посмеяться! Хлопала не жалея рук!!!! Спасибо огромное за такую достойную работу, за эмоции и за то, что муж теперь относится не так скептически к обучению своей дочери )))))

Ангел из Баварии

Ангел из Баварии16+

Купили ранее: 70
Адрес проведения:
115093, Москва, Павловская ул., 6
Продолжительность:
02 ч 10 мин
закрыть

Сюжет

 РОМАНТИЧЕСКАЯ КОМЕДИЯОтличный релакс от трудовых будней!С нами вы забудете про всё, и два часа беззаботного смеха Вам обеспечены! АКТЁРЫ: Алексей Тихонов/Егор Баринов,  Анна Большова/Екатерина Волкова,  Юлия Такшина/Юлия Стожарова,  Полина Борунова, Максим Пинскер, Сергей Дружко, Эдгар Малинь. «После него остается не просто пепелище, исчезает весь плодородный слой!», – так главный герой, Пауль говорит своей жене Марте о своем отце, папаше Гансе. Марта радеет за скромность, порядок, чистоту, высокую нравственность и мораль. Папаша Ганс, любитель женщин, танцев и поэзии, живет весело, вкусно и ярко.  Все они ждут визита нотариуса, который объявит, кому же из них достанется наследство?! Но пока они вынуждены уживаться друг с другом.Ганс гуляет и водит женщин, Марта пытается загнать его в рамки строгих правил, Пауль мечется между ними. Бесконечные выдумки Ганса доводят Марту до предела и она берет в руки ружье! Внимание зрителя не теряется ни на секунду. Постоянные повороты сюжета, трюки, юмор, танцы и прекрасная романтика.Огромное наследство, уплывающее из рук... Любовь и танцы против строгих правил морали. Головокружительные повороты сюжета, цепочка недоразумений и конечно же – сказочная развязка! … никогда еще приход Ангела не был столь разрушительным…или созидательным…
Читать полностью

Рецензия

Сколь же несносен этот папаша Ганс! Заядлый эпикуреец, он знает толк в веселье, отдает дань стихам и танцам и, конечно же, страстно обожает прекрасный пол!

Да вот только живет Ганс не один, с ним — семья его сына. Жена сына Марта не собирается мириться с теми бесконечными непристойностями, что вытворяет Ганс! Она попытается его образумить.

А тем временем... речь заходит о большом наследстве. Кому оно достанется? Все в ожидании, скоро прибудет нотариус. Кто станет тем счастливчиком, которому перепадет немалое богатство?..

Читать полностью

Отзывы

Наталия был(а) 25 октября

Очень понравился спектакль!!! Смеялась от души . Актеры суперски играли . От Юли Такшиной в восторге !!!Спасибо .

Ольга был(а) 20 мая

Выбираем что посмотреть еще летом. Были на вашем спектакле. Море эмоций, есть над чем подумать и посмеяться от души! Спасибо за актерское мастерство, такая самоотдача! Успехов вам!!! Ждём ваших новых спектаклей.

Лариса был(а) 20 мая

Смотрела с семьёй 22 апреля в Тульской Филармонии спектакль - романтическую комедию " Ангел из Баварии"!!!! Мы сами из Москвы, а в Туле были проездом и спонтанно решили сходить на наш московский спектакль. Все в восторге! Мужа впервые за долгое время вытащили с дочерью в театр, обычно он всегда засыпал, а в этот раз, выйдя из театра был в лёгком шоке и сказал, что первый раз действительно был увеличен тем, что происходит на сцене. Дочка учится в ГИТИСе на актёрском отделении и отметила блистательную игру!!! Мы хохотали весь спектакль! Очень советую, остается лёгкость и незабываемые воспоминания!!! Лучший способ провести время с семьёй и от души посмеяться! Хлопала не жалея рук!!!! Спасибо огромное за такую достойную работу, за эмоции и за то, что муж теперь относится не так скептически к обучению своей дочери )))))

Мое мнение

Билеты

Нет билетов 20 июля чт 19:00

Пригласи друзей

похожие мероприятия

На основе десятков тысяч отзывов зрителей, "Театронет" определил мероприятия, близкие «по духу времени и вкусу»

Кстати!

По статистике, зрители, купившие билет на«Ангел из Баварии», также интересовались